Оформление заказа на нашем сайте

Как оформить заказ, пошаговая инструкция

1. Если вы делаете заказ впервые, зарегистрируйте личный кабинет
Если у вас возникнут трудности с регистрацией на сайте, позвоните по телефону 8-812-988-57-78  и наш администратор сделает вам личный кабинет.
2. Выберите интересующие вас товары.
Для этого воспользуйтесь поисковой строкой или разделом каталог.
3. Зайдите в карточку нужного товара, нажмите на кнопку «Купить»
4. Наполнив корзину товарами, нажмите сверху страницы на кнопку "Перейти в корзину"
5. В корзине вы можете изменить кол-во товара нажав на +/- или полностью очистить корзину.
6. Опустите страницу чуть ниже и заполните все данные:
I. Выбрать способ доставки. Укажите в какой город везем товар. Выбрать город можно нажав на кнопку "Изменить город". (если город у вас не выбран)
II. Выбрать способ оплаты.
III. Заполнить все поля.
IV. После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Оформить заказ".
8. Поздравляем! Вы успешно оформили заказ.
На электронную почту вам придет письмо с вашим заказом.
9. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа в рабочие часы магазина по будням с 10-00 до 18-00 часов.


Сделать заказ вы можете, позвоним нашим менеджерам

Санкт-Петербург: 
+7 (812) 988-57-78        
8-800-928-57-78        
Рабочие часы магазина: Пн-Пт с 10-00 до 18-00 часов. Сб-ВC
- выходной.


По электронной почте

zubspb@mail.ru
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 2 часов (если заказ сделан в рабочее время) или при первой возможности.
(из-за обработки заказов, сделанных в выходные, срок их обработки утром в понедельник увеличивается до 4-х часов)
 


Важно

Уважаемые покупатели!
Если в течении 2 часов после оформления заказа с Вами не связались наши менеджеры (если заказ сделан в рабочие часы магазина, но кроме первой половины дня понедельника (из-за обработки выходных заказов, срок обработки утром в понедельник - до 4-х часов) просим Вас позвонить нам или написать по электронной почте. В сети Интернет, по независящим от нас причинам, случаются сбои.
Надеемся на Ваше понимание.
Обращаем Ваше внимание, что в случае несостоявшейся доставки по вине Клиента (в день доставки до Клиента невозможно дозвониться, Клиент отсутствует на указанном адресе и т.д.) повторная доставка является ПЛАТНОЙ.
Стоимость повторной доставки рассчитывается по полному прейскуранту независимо от суммы покупки.
Возврат товара возможен только при полной сохранности упаковки